Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

05 мая 2017 г. в Государственном учреждении образования «Средняя школа №34 г. Минска» прошёл семинар для педагогических работников в рамках реализации пилотного проекта Совета Европы «Демократическая культура в действии: демократические компетенции в информационную эпоху».

Цель семинара: апробация модели компетенций демократической культуры, разработанной учеными по программе Совета Европы «Воспитание демократической гражданственности и образование в области прав человека» (ВДГ/ОПЧ).

Программа семинара включала следующие темы:

  • Пилотный проект по программе Совета Европы «Демократическая культура в действии: демократические компетенции в информационную эпоху»;
  • Нормативные правовые основы формирования европейской демократической культуры у учащихся в учреждениях образования Республики Беларусь;
  • Демократическая культура в открытом информационном пространстве (информационные ресурсы и СМИ);
  • Тренинг «Демократические компетенции в информационную эпоху»;
  • Круглый стол «Презентация опыта формирования демократических компетенций в учреждениях образования Республики Беларусь»;
  • Подведение итогов семинара по пилотному проекту Совета Европы «Демократическая культура в действии: демократические компетенции в информационную эпоху».

Организаторы семинара:

  • Минова Марина Евгеньевна, заместитель декана факультета профессионального развития специалистов образования;
  • Мельник Ольга Александровна, заведующий аспирантурой;
  • Ульянченко Наталья Александровна, методист управления социальной и воспитательной работы.

В семинаре приняли участие 17 педагогических работников (учителей и др.) Государственного учреждения образования «Средняя школа №34 г. Минска».

В этот день в Государственном учреждении образования «Средняя школа №34 г. Минска»  состоялся финал конкурса молодых учителей «Зеленое яблоко», в рамках которого молодые учителя демонстрировали свои профессиональные достижения и передовой опыт.



В семинаре приняли участие:

ГУО «Средняя школа №14 г. Полоцка». Применение авторского мультимедийного сборника на уроках «Человек и мир» с учащимися с лёгкой интеллектуальной недостаточностью и трудностями в обучении в классе интегрированного обучения и воспитания (Кириллова Н.Н.)

ГУО «Средняя школа № 203 г. Минска». Развитие временных представлений у младших школьников с трудностями в обучении посредством использования технологии интерактивной папки лэпбук (Архипова А.В.)

ГУО «Средняя школа № 177 г. Минска»

Индивидуальный подход к организации учебного процесса с учащимся с расстройством аутистического спектра (Сидоренко О.В.)

Подходы к планированию коррекционных занятий с учащимися с особенностями психофизического развития (Рубаха Н.Н.)