Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Коктыш Геннадий Иванович

Должность учитель
Место работы
Гимназия № 192 г. Минска
Регион г. Минск
Предмет,
направление
история
обществоведение

E-mail henadzi.koktysh@gmail.com
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 10.03.2022
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Интерактивные методы и формы обучения на уроках обществоведения в 10-11 классах как средство формирования ценностей гражданственности и патриотизма
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Формирование ценностных ориентиров учащихся на учебных и факультативных занятиях по истории и обществоведению посредством интерактивных форм и методов обучения

Развитие ключевых компетенций по формированию гражданственности и патриотизма на уроках истории и обществоведения

Публикации
Коктыш, Г. И. Совершенствование профессиональных компетенций педагогов через сетевое взаимодействие / Г. И. Коктыш // Компетенции педагога XXI века [Электронный ресурс] : сб. материалов респ. конференции (Минск, 25 нояб. 2021 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. о-во». – Минск : АПО, 2021. – С. 240–245.
Коктыш, Г. И. Развитие ключевых компетенций на уроках социально-гуманитарного цикла посредством интерактивных технологий обучения / Г. И. Коктыш // Научная мысль: перспективы и направления : сборник II Международной научно-практической конференции / Международный институт науки и инноваций, 2021.

Коктыш, Г. И. Технологии проблемного обучения в интерактивном подходе по формированию ключевых компетенций учащихся на уроках обществоведения / Г. И. Коктыш // Образование: вызовы времени : сборник международной научно-практической конференции / Международный институт науки и инноваций, 2021.

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.