 |
Сардалишвили Любовь Александровна
|
Должность |
учитель |
Место работы
|
Средняя школа № 94 г. Минска |
Регион |
г. Минск |
Предмет, направление |
начальные классы
|
E-mail |
lubyshka84@tut.by |
Персональный сайт, блог |
http://sardalishvili.webnode.ru        
|
Дата сдачи квалификационного экзамена |
19.11.2020 |
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен |
Использование комплекса интерактивных упражнений-тренажеров для совершенствования беглости чтения учащихся начальных классов |
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых |
Инновационные подходы к организации обучения младших школьников литературному чтению
Стратегии работы с текстами. Приемы формирования читательской грамотности учащихся
Тренировка навыка чтения младших школьников посредством комплекса интерактивных упражнений-тренажеров
Моделирование интерактивных упражнений-тренажеров. Тренировка навыка чтения посредством методического комплекса «Успей, догадайся, набери»
Особенности интеракции при организации тренировки навыка чтения в условиях цифровизации образовательного процесса
Занятие по литературному чтению при обучении в дистанционном формате: условия эффективности и специфика организации
Использование онлайн-площадок в обучении. Организация обратной связи на онлайн-занятиях
Проектирование онлайн-ресурсов по литературному чтению в начальной школе. Разработка обучающего видео (мастер-класс)
Визуализация в образовательном процессе
Использование приёма «Цветовой сектор» для диагностики уровня усвоения учебного материала
Инновационный педагогический опыт: от уникальной идеи к эффективной практике
Методическая помощь молодым специалистам. Моделирование технологической карты учебного занятия. Использование индивидуального и дифференцированного подходов в образовательном процессе
Методическое сопровождение участников Программы «Учитель для Беларуси»
Программа «Учитель для Беларуси» – платформа для личностно-профессионального саморазвития
|
Публикации |
Сардалишвили, Л. А. Литературное чтение. 4 класс : учебные модули // Единый информационно-образовательный ресурс. – 2021.
Тема 1 «А. Пушкин. «Вот север, тучи нагоняя…». С. Есенин. «Пороша», https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/14.php
Тема 2 «И. Бунин. «Метель». Н. Юркова. «Вьюга», https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/15.php
Тема 3 «С. Маршак. «Рассказ о неизвестном герое», https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/16.php
Тема 4 «Ю. Яковлев. «Рыцарь Вася», https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/17.php
Тема 5 «Л. Давыдычев. «Лёлишна из третьего подъезда» (отрывки «Лёлишна Охлопкова», «Виктор Мокроусов»), https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/18.php
Тема 6 «Е. Пермяк. «Мама и мы», https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/19.php
Тема 7 «С. Топелиус. «Солнечный Луч в ноябре», https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/20.php
Тема 8 «Ф. Тютчев. «Зима недаром злится…». В. Жуковский. «Жаворонок». В. Степанов. «Чудеса», https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/21.php
Тема 9 «Б. Заходер. «Сморчки», https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/22.php
Тема 10 «Современная повесть-сказка. Т. Крюкова. «Чудеса не понарошку» (главы «Сумасшедший день», «„Могистр“ чароделия»), https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/23.php
Тема 11 «Современная повесть-сказка. А. Усачев. «Чудеса в Дедморозовке» (глава «Летняя спячка»), https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/24.php
Тема 12 «Повесть-сказка. С. Лагерлёф. «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» (глава «Волшебная дудочка»), https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/25.php
Тема 13 «Повесть-сказка. А. Линдгрен. «Пеппи Длинныйчулок» (глава «Как Пеппи спасает двух малышей»), https://eior.by/catalog_lecture/4-klass/rus-lit/26.php
|
Сардалишвили, Л. А. Специфика разработки обучающих видеороликов по литературному чтению / Л. А. Сардалишвили // Современные тенденции развития начального образования : материалы V Международной студенческой научно-практической конференции, Минск, 23 апреля 2020 г. / БГПУ им. М. Танка ; редкол. : Н. В. Жданович [и др.]. – Минск, 2021. – С. 147–149.
Сардалишвили, Л. А. Обучение младших школьников литературному чтению в дистанционном формате посредством видеоуроков / Л. А. Сардалишвили // Инновационное образование как основополагающее условие повышения качества обучения на I ступени общего среднего образования : сборник статей II республиканской научно-практической конференции с международным участием (17-18.06.2021) / Гомельский областной институт развития образования. – Гомель, 2021.
Сардалишвили, Л. А. Личностно-профессиональное саморазвитие учителя начальных классов в процессе разработки инновационных средств обучение младших школьников литературному чтению в дистанционном формате / Л. А. Сардалишвили // Подготовка учителя начальных классов: проблемы и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 21 октября 2021 г. / БГПУ им. М. Танка. – Минск, 2021.
|
Сардалишвили, Л .А. Успей, догадайся, набери: интерактивные упражнения-тренажеры по чтению для
учащихся начальных классов: методические рекомендации / Л. А. Сардалишвили. – Минск : БГПУ, 2020. – 40 с.
(с мультимедийным приложением).
|
Сардалишвили, Л.А. Совершенствование навыка чтения учащихся начальных классов посредством комплекса авторских интерактивных упражнений-тренажеров / Л. А. Сардалишвили // Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы : сборник науч. статей и материалов VII Международной научно-практической конференции (29-30 октября 2020) / Государственный социально-гуманитарный университет ; под общ ред. О. Б. Широких, И. В. Зеленковой. – Коломна, 2020. – С. 277–282.
Сардалишвили, Л. А. Инновационный подход в совершенствовании навыка чтения учащихся начальных классов / Л. А. Сардалишвили // Современные тенденции развития начального образования : материалы IV Международной студенческой научно-практической конференции, Минск, 23 апреля 2020 г. / БГПУ им. М. Танка ; редкол. : Н. В. Жданович [и др.]. – Минск, 2019. – С. 151-154. |
|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
|
Примечание |
|