 |
Стальмакова Людмила Васильевна
|
Должность |
учитель |
Место работы
|
Средняя школа № 31 г. Витебска имени В. З. Хоружей |
Регион |
Витебская область |
Предмет, направление |
начальные классы
|
E-mail |
stalmakova016@gmail.com |
Персональный сайт, блог |
       
|
Дата сдачи квалификационного экзамена |
16.10.2019 |
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен |
Эколого-просветительские проекты как средство формирования экологической компетентности учащихся начальных классов |
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых |
Эффективные методы и приёмы преподавания на I ступени общего среднего образования
Развитие познавательного интереса у учащихся I ступени общего среднего образования на уроках предмета «Человек и мир»
Использование практико-ориентированных заданий на уроках предмета «Человек и мир»
Использование визуализации учебной информации для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях
Совершенствование навыков функциональной грамотности школьников средствами визуализации
Интеллект-карты как инструмент визуализации учебной информации (мастер-класс)
Алиса в стране ИКТ: интернет-сервисы в работе учителя (урок для взрослых)
Использование сервиса Learnis для создания веб-квестов и интерактивных видео
Самообразовательная деятельность учителей начальных классов в совершенствовании ИКТ-компетентности при организации контроля и оценки результатов учебной деятельности младших школьников в условиях безотметочного обучения
Знакомство с технологией визуализации учебной информации в рамках методической работы с учителями начальных классов
|
Публикации |
Стальмакова, Л. В. Профессиональное развитие учителя начальных классов через реализацию эколого-просветительских проектов / Л. В. Стальмакова // Компетенции педагога XXI века [Электронный ресурс] : сб. материалов респ. конференции (Минск, 25 нояб. 2021 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. о-во». – Минск : АПО, 2021. – С. 478–482. |
Стальмакова, Л. В. Знакомство с технологией визуализации учебной информации в рамках методической работы с учителями начальных классов / Л. В. Стальмакова // Современный образовательный контекст: актуальные проблемы и перспективные решения: сборник материалов научно-практической онлайн-конференции с международным участием 11 ноября 2021 года. – Витебск : государственное учреждение дополнительного образования взрослых «Витебский областной институт развития образования», 2021. – С. 419–422. |
Русская литература (литературное чтение). 3 класс : учебные модули // Единый информационно-образовательный ресурс. – 2021.
Раздел «Живое народное слово»
Тема 1. Устное народное творчество. Народные песни: https://eior.by/catalog_lecture/3-klass/litchtenie/1.php
Тема 2. Народные песни. Календарные песни. Колядки: https://eior.by/catalog_lecture/3-klass/litchtenie/2.php
Тема 3. Народные песни. Масленичные песни: https://eior.by/catalog_lecture/3-klass/litchtenie/3.php
Тема 4. Народные песни. Купальские песни: https://eior.by/catalog_lecture/3-klass/litchtenie/4.php
Тема 5. Народные сказки. Волшебные сказки. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»: https://eior.by/catalog_lecture/3-klass/litchtenie/5.php
Тема 6. Волшебные сказки. «Благодарная змея» (польская народная сказка): https://eior.by/catalog_lecture/3-klass/litchtenie/6.php
Тема 7. Бытовые сказки. «Не силой, а умом» (белорусская народная сказка), «Два брата» (латышская народная сказка): https://eior.by/catalog_lecture/3-klass/litchtenie/7.php
Тема 8. Сказки о животных и природе. «Лиса и козел», «Лиса и рак» (русские народные сказки); «Неведомый рай» (шведская народная сказка): https://eior.by/catalog_lecture/3-klass/litchtenie/8.php
|
Русская литература (литературное чтение). 3 класс : учебные модули // Единый информационно-образовательный ресурс. – 2021.
Раздел «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»
Тема 9. Литературные волшебные сказки. А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»: https://eior.by/catalog_lecture/3-klass/litchtenie/9.php
Тема 10. Литературные волшебные сказки. Братья Гримм. «Семь воронов»: https://eior.by/catalog_lecture/3-klass/litchtenie/10.php
Тема 11. Литературные бытовые сказки. Х. К. Андерсен. «Пятеро из одного стручка»: https://eior.by/catalog_lecture/3-klass/litchtenie/11.php
Тема 12. Литературные бытовые сказки. Е. Пермяк. «Семьсот семьдесят семь мастеров»: https://eior.by/catalog_lecture/3-klass/litchtenie/12.php
Тема 13. Литературные сказки о животных. В. Сутеев. «Палочка-выручалочка»: https://eior.by/catalog_lecture/3-klass/litchtenie/13.php
Тема 14. Литературные сказки о животных. Х. К. Андерсен. «Гадкий утенок»: https://eior.by/catalog_lecture/3-klass/litchtenie/14.php
Тема 15. Литературные сказки о животных. Р. Киплинг. «Рикки-Тикки-Тави»://eior.by/catalog_lecture/3-klass/litchtenie/15.php
|
Стальмакова, Л. В. Развитие познавательного интереса младших школьников средствами эколого-просветительского проекта./ Педагогическое призвание: сборник статей Международного научно-методического конкурса. Под общей редакцией И.И. Ивановской. В 2-х частях. Часть 2. — Петрозаводск: МЦНП «Новая наука». — 2019. — 924 с.: ил.
Стальмакова, Л. В. Экологическое просвещение: мастер-класс./ Навукова-метадычны часопіс (рубрыка «Метадычная майстэрня») Пачатковая школа.–2019, №7, с.43-46, мультымедыйны дадатак.
Стальмакова, Л. В. Организация исследовательской деятельности в начальных классах./ Информационно-методический бюллетень «Поиск» государственного учреждения дополнительного образования взрослых «Витебский областной институт развития образования». – 2019, № 3, с. 45 – 51.
Стальмакова, Л. В. Нестандартные формы проведения уроков по учебному предмету «Человек и мир»./ XIII Машеровские чтения: материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Витебск, 18 октября 2019 г. / Витеб. гос. ун-т ; редкол.: И.М. Прищепа (гл. ред.) [и др.]. – Витебск: ВГУ имени П.М. Машерова, 2019.
Обобщение опыта по теме «Эколого-просветительский проект как средство познавательного развития учащихся на I ступени общего среднего образования: опыт работы учителя начальных классов государственного учреждения образования «Средняя школа № 31 г. Витебска» Л. В. Стальмаковой»./ Государственного учреждения дополнительного образования взрослых «Витебский областной институт развития образования». – Витебск, 2019.
|
|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
|
Примечание |
|