 |
Агеевец Александр Михайлович
|
Должность |
директор |
Место работы
|
Средняя школа № 20 г. Бреста имени Героя Советского Союза Д. М. Карбышева |
Регион |
Брестская область |
Предмет, направление |
география
|
E-mail |
alex_ageevets@mail.ru |
Персональный сайт, блог |
       
|
Дата сдачи квалификационного экзамена |
09.04.2019 |
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен |
Использование элементов технологий QR-кодов и дополненной реальности на уроках географии и во внеурочной деятельности как фактор повышения познавательного интереса учащихся |
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых |
Педагогическая мастерская учителя по формированию предметных компетенций учащихся
Использование интерактивных методов обучения на уроках географии и во внеклассной работе
Использование 3-D голограммы в образовательном процессе
Возможности программы Bandicam и Camtasia Studio в представлении краеведческого материала при защите исследовательских работ учащихся
Сотворчество педагога и учащихся как условие повышения качества образования
Раскрытие творческого потенциала ученика и учителя через внеклассную работу
Дистанционное обучение: за и против
|
Публикации |
Агеевец, А.М. Возможности программы Bandicam и Camtasia Studio в представлении краеведческого материала при защите исследовательских работ учащихся / А. М. Агеевец // VI Республиканская научно-практическая конференция, посвященная 85-летию со дня рождения В.П. Сайгака (с международным участием) «Краеведение в учебно-воспитательном процессе школ и вузов» (2.12.2021) : сб. науч. ст. / УО БрГУ им.А.С.Пушкина, редкол.: И.В. Абрамова (отв. ред.) [и др.]. – Брест, 2021. |
Агеевец, А. М. Сотворчество педагога и учащихся как условие повышения качества образования : виртуальная панорама опыта [Электронный ресурс] / II Международные Третьяковские образовательные чтения, посвященные памяти доктора пед.наук, профессора П.И. Третьякова, ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования». – Смоленск, 2021. |
Агеевец, А. М. Интерактивная игра Энергосбережение: дело для всех – польза для каждого / А. М. Агеевец // Народная асвета. – 2021. – № 7. – С. 8. |
Агеевец, А. М. Интеллектуальная игра Факты и события войны / А. М. Агеевец // Народная асвета. – 2021. – № 4. – С. 85. |
Агеевец, А. М. Создание видеоуроков / А. М. Агеевец // Пачатковая школа. – 2021. – № 2. – С.24–25. |
Агеевец А.М. Сотворчество педагога и учащихся как условие повышения качества образования / V республиканская научно-методическая конференция, посвященная 85-летию со дня рождения М. Л. Голуб (с международным участием) «Краеведение в учебно-воспитательном процессе школ и вузов» (18.12.2020): сб. науч. ст. / УО БрГУ им.А.С.Пушкина, редкол.: О.И. Грядунова (отв. ред.) [и др.]. – Брест, 2020. |
Агеевец, А. М. Использование голографического подхода в образовательном процессе школы (мастер-класс) [Электронный ресурс] / Международные Третьяковские образовательные чтения, посвященные памяти доктора пед.наук, профессора П.И. Третьякова, виртуальная панорама опыта «Эффективные региональные практики развития управленческих механизмов в условиях трансформации образовательных систем» : ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования» – Смоленск, 2020. |
Агеевец, А. М. Использование голограммы в образовательном процессе / А. М. Агеевец // Мастер-класс как эффективная форма профессионального мастерства методиста: сб.метод.мат. по итогам респуб.заоч.-дистан.кон.”Педагогическая мастерская. Форум идей” / УО “Респ.центр экол. и краевед. ; сост.и науч.ред. О. Г. Страшко, М. В. Гершман. – Минск, 2020. – С. 5–15. |
Агеевец, А. М. Голографические изображения в образовательном процессе / А. М. Агеевец, Е. В. Агеевец // Пачатковая школа. –2020. – № 3. – С. 34–36.
Агеевец, А. М. Возможности Camtasia Studio при создании видеопрезентаций для заочного участия учащихся в конкурсах и конференциях / А. М. Агеевец, Е. В. Агеевец // Пачатковая школа. – 2020. – № 7. – С. 47–49.
Агеявец, А. М. Будаўніцтва новага жыцця. Магчымасці выкарыстання ІКТ на ўроку па прадмеце “Чалавек і свет. Мая Радзіма Беларусь” /А. М. Агеявец, І. В. Чоўжык // Пачатковая школа. – 2020. – № 8. – С.22–28.
Агеявец, А. М. Ад гульні да патэнта / А. М. Агеявец // Настаўніцкая газета. – 2020. – 26 ліст. – С. 13.
Агеевец, А. М. Кондиционер «Бангладешский вариант» / А. М. Агеевец //Делаем сами. – № 12. – С. 22. |
Човжик, И.В. Организация внеклассной работы в шестой школьный день в учреждении образования через проведение интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» : методическое пособие для учителей с электронным приложением / И.В. Човжик, А.М. Агеевец. – Брест : БрОИРО, 2019. – 19 с.
Краязнаўчы форум педагагічных работнікаў “Канцэптуальныя падыходы ў арганізацыі краязнаўчай дзейнасці як сродак далучэння навучэнцаў да пазнання малой радзімы”, 3-4 мая 2019 г : зборнік матэрыялаў / УА “Рэспубліканскі цэнтр экалогіі і краязнаўства :рэдкал.: А.Я. Кравец (гал.рэд.) [і інш.]. – Іванава, 2019. – 85 с. |
Агеевец, А. М. Технология дополненной реальности на уроках / А. М. Агеевец // Пачатковая школа. – 2019. ‒ № 1. – С. 45-47.
Агеевец, А. М. Использование элементов технологий QR-кодов и дополненной реальности на уроках и во внеурочной деятельности как фактор повышения познавательного интереса учащихся / А. М. Агеевец, И. В. Човжик // Пачатковая школа. – 2019. – № 10. (Приложение «В помощь заместителю директора»).
Агеевец, А. М. Место электронных книг в исследовательской деятельности учащихся / А. М. Агеевец, И. В. Човжик // Пачатковая школа. – 2019. – № 11. – С.43-44. |
Псевдоголографическое устройство для образовательного процесса: пат.на полез.модель 12733 Респ. Беларусь, МПК G 03H 1/00 / А. М. Агеевец ; заявитель А. М. Агеевец. – № u 20210119 ; заявл. 12.05.21 ; опубл. 30.10.2021 // Афiцыйны бюл. / Нац. цэнтр iнтэлектуал. уласнасцi. – 2021. – № 5 (142). – С. 118. |
Устройство автоматического управления звонками : пат. на полез.модель12392 Респ. Беларусь, МПК G 04C 21/00 / А. М. Агеевец, К. В. Лопушко; заявители А. М. Агеевец, К. В. Лопушко – № u 20200050; заявл. 02.03.20 ; опубл. 30.08.2020 // Афiцыйны бюл. / Нац. цэнтр iнтэлектуал. уласнасцi. – 2020. – № 4. – С. 115. |
|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
|
Примечание |
|