Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Шкурская Марина Валерьевна

Должность учитель
Место работы
Гимназия № 1 г. Слуцка
Регион Минская область
Предмет,
направление
математика


E-mail ryabcevam@list.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 21.12.2018
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование функционального подхода в решении алгебраических уравнений и неравенств для повышения качества математического образования
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Использование функционального подхода в решении алгебраических уравнений и неравенств для повышения качества математического образования

Формирование математической грамотности как одно из условий активизации учебно-познавательной деятельности учащихся
Особенности структуры и содержания заданий PISA в контексте оценки математической грамотности

Реализация внутрипредметных и межпредметных связей при изучении математики как необходимое условие активизации учебно-познавательной деятельности учащихся

Визуализация и наглядность (мастер-класс)
Визуализация в организации изучения отдельных тем на повышенном уровне

Реализация содержания и современных методических подходов в преподавании предмета на базовом и повышенном уровнях

Организация контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся на уроках математики

Методические приемы подготовки учащихся к централизованному тестированию

Подготовка учащихся к интеллектуальным конкурсам и олимпиадам. Разработка заданий

Обеспечение преемственности в подготовке учащихся к олимпиаде по математике при переходе на II ступень обучения

Публикации
Шкурская, М. В. Особенности структуры и содержания заданий PISA в контексте оценки математической грамотности учащихся [Электронный ресурс] / М. В. Шкурская // Методический ресурс - Педагогический опыт – Математика : сайт АПО. – 2021, май.
Шкурская, М. В. Мастер-класс "Функциональный подход в решении алгебраических уравнений и неравенств" // Журнал "Народная асвета", № 9, 2020.
Шкурская, М. В. Принцип системного мышления в организации исследовательской деятельности учащихся // Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся : областная научно-практическая конференция с международным участием (Минск, 29-30.04.2019). – Минск : МОИРО, 2019. – С. 145-147.
Шкурская, М. В. Использование функционального подхода в решении алгебраических уравнений и неравенств для повышения качества математического образования // Эффективный педагогический опыт : от теории к практике [Электронный ресурс] : респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО "Акад. последиплом. образования", ОО "Белорус. пед. о-во". – Минск : АПО, 2019. – С. 1530-1537.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Член экспертной группы по учебному пособию «Алгебра, 10 класс (базовый уровень)» авторы: Арефьева И.Г., Пирютко О.Н. (август-сентябрь 2019, письмо Министерства образования Республики Беларусь от 28.08.2019 № 02-01-19/7617/дс "Экспертиза издательских оригиналов новых учебных пособий для X, XI классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования")
Член творческой группы учителей математики Минской области «Методическое обеспечение обучения математике высокомотивированных и одаренных учащихся». Подготовка комплекта заданий дистанционной олимпиады по математике, мини-турнира юных математиков, технологических карт, планов-конспектов уроков математики, сценариев внеклассных мероприятий по подготовке учащихся к интеллектуальным конкурсам и олимпиадам, 2020, 2021.
Член экспертной группы на 2020/2021 учебный год – опытная проверка учебных изданий для учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования – «Геометрия», 2017. Учебное пособие для 7 класса учреждений общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения.

Член экспертной группы на 2021/2022 учебный год – опытная проверка учебных изданий для учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования – «Геометрия», 2018. Учебное пособие для 8 класса учреждений общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения (приказ МО РБ от 24.06.2021 № 514).

Примечание Награждена Грамотой Министерства образования Республики Беларусь

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.