 |
Бобр Елена Васильевна
|
Должность |
учитель |
Место работы
|
Средняя школа № 14 г. Мозыря |
Регион |
Гомельская область |
Предмет, направление |
немецкий язык
|
E-mail |
bobrelena@mail.ru |
Персональный сайт, блог |
https://blog-bobr-elena.blogspot.com/p/blog-page_19.html       
|
Дата сдачи квалификационного экзамена |
13.03.2018 |
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен |
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на II ступени общего среднего образования посредством системы работы по созданию интеллект-карт на уроках немецкого языка |
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых |
Формирование речевой компетенции учащихся посредством визуально-графических образов
Повышение уровня экологического образования на уроке иностранного языка через использование цифровых технологий
Развитие потенциала учащихся посредством использования информационных технологий
Развитие профессиональной компетентности учителя в условиях новой образовательной среды и цифровизации образования
Цифровые компетенции педагога. Создание личного блога или сайта для распространения педагогического опыта
Цифровые ресурсы в работе учителя иностранного языка
Создание и использование интерактивных плакатов как современное средство организации образовательного (воспитательного) пространства урока (внеклассного мероприятия)
Методический аспект реализации образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» «Я-гражданин! И это значит…» |
Публикации |
Бобр, Е. В. "Was bedeutet gesund leben". 9 класс : методическая разработка урока немецкого языка // Педагогический портал Республики Беларусь, 03.02.2021. |
Бобр, Е. В., Кебец, Г. М. Совершенствование профессиональных компетенций педагогов через сетевое взаимодействие / Е. В. Бобр, Г. М. Кебец // Компетенции педагога XXI века [Электронный ресурс] : сб. материалов респ. конференции (Минск, 25 нояб. 2021 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. о-во». – Минск : АПО, 2021. – С. 56–59. |
Бобр, Е. В. Экологическое образование на уроке иностранного языка [Электронный ресурс] / Е. В. Бобр // Образовательное пространство Беларуси в едином сетевом издании : NG-PRESS.BY. – 2021. |
Бобр, Е. В. Цифровизация образования: компетенции и модель работы учителя-PRO [Электронный ресурс] / Е. В. Бобр // Образовательное пространство Беларуси в едином сетевом издании : NG-PRESS.BY. – 2021. |
Бобр, Е. В. Формирование социальной успешности учащихся – важное направление деятельности классного руководителя в рамках инновационного проекта // Инновационная образовательная практика как ресурс развития [Электронный ресурс] : сборник материалов респ. конференции (Минск, 18 декабря 2020 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2020. – С. 57–60. |
Бобр, Е. В. Средства визуализации современного учебного занятия: использование интеллект-карт на уроке иностранного языка [Электронный ресурс] : Научно-методическое сопровождение повышения квалификации педагогов: опыт, проблемы, перспективы : сборник тезисов VI Республиканской научно-практической конференции c международным участием. 22 мая 2020 года, г. Могилёв : в 3 частях / редкол. : М. М. Жудро [и др.] ; под общ. ред. В. Н. Гириной. – Могилёв : МГОИРО, 2020. – Ч 2.- с. 190.
Бобр, Е. В. Сетевое педагогическое сообщество и использование цифровых ресурсов как эффективный инструмент непрерывного педагогического образования и взаимодействия педагогов в условиях цифровой трансформации [Электронный ресурс] : Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 5 ноября 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2020. – C. 87.
Бобр, Е. В. Непрерывное образование и сотрудничество педагогов в условиях цифровой трансформации посредством сетевого педагогического сообщества и использования цифровых ресурсов [Электронный ресурс] : Образование как ключевой механизм обеспечения устойчивого развития региона: сборник материалов областной научно-практической конференции 13 ноября 2020 года. – В 3 ч. Ч. 1. – Витебск : Государственное учреждение дополнительного образования взрослых «Витебский областной институт развития образования», 2020. –С. 6.
Бобр, Е. В. Визуализация современного учебного занятия иностранного языка через использование интеллект-карт с целью формирования коммуникативной компетенции учащихся Преподаватель года 2020 [Электронный ресурс] : сборник статей Международного профессионально-исследовательского конкурса (17 декабря 2020 г.). В 6-ти частях. Часть 5. – Петрозаводск : МЦНП «Новая наука», 2020. – С. 182.
|
«Рэальная віртуальнасць», Настаўнiцкая газета, 23 красавіка 2020 года
«Iнтэлект-карты на ўроку замежнай мовы», Настаўнiцкая газета, 13 чэрвеня 2020 года № 66.
«Сацыяльная паспяховасць навучэнцаў – важны кірунак дзейнасці класнага кіраўніка», Настаўнiцкая газета, 17 лістапада 2020 года № 130.
|
Маршрутный лист классного часа [Электронный ресурс]. – Раздел «Веб-учительская» «Воспитательная работа», ГОИРО, 2020. |
Маршрутные листы по учебному предмету «Немецкий язык» [Электронный ресурс]. – Раздел «Веб-учительская», ГОИРО, 2020. |
Бобр, Е. В. Сетевое сообщество как эффективный инструмент педагогического взаимодействия// Эффективный педагогический опыт : от теории к практике [Электронный ресурс] : респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. о-во». – Минск : АПО, 2019. – С. 119-121 |
Бобр, Е. В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся посредством использования интеллект-карт на уроках немецкого языка: из опыта работы // Веснiк адукацыi. – 2018.– № 12. – С.29-34. |
Бобр, Е. В. Интервью о здоровье – по-немецки // Народная асвета. – 2018. – № 1. |
Бобр, Е. В. Игра путешествие «Что имеем–не храним»// Народная асвета. – 2019. – № 2. – С. 32-34.
Бобр, Е. В. Экономическая игра «Копейка к копейке» // Народная асвета. ДАДАТАК ДА № 7. – 2019.
Бобр, Е. В. Родительское собрание «Современный ребенок: проблемы взаимодействия» // Народная асвета. – 2019. – № 8. – С. 94-96.
«Распазнаць небяспеку», Настаўнiцкая газета, 22 чэрвеня 2019 года
«#Класны ў сетцы», Настаўнiцкая газета, 7 верасня 2019 года |
Бобр, Е. В. Педагогический блог классного руководителя как основа успешного взаимодействия в сети: создание, развитие, сопровождение // СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ИННОВАЦИЯ-2019. ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ». –Минск. – 2019. – С. 31-32.
Бобр, Е. В. Воспитание духовно-нравственных качеств личности учащихся в процессе изучения иностранного языка // МАТЕРИАЛЫ II ПОЛЕССКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И НАУЧНОГО ФОРУМА «К ОБУЧЕНИЮ – ЧЕРЕЗ НАУКУ». – Мозырь. – 2019. – С. 19-20.
Бобр, Е. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ // СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ МОСКОВСКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА. – Москва. – 2019. – С. 370.
|
Бобр, Е. В. Педагогическое взаимодействие в социальных сетях // Непрерывное образование педагогов : достижения, проблемы, перспективы [Электронный ресурс] : материалы II Международных педагогических чтений (Минск, 5 ноября 2019 г.) /М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед.о-во». – Минск : АПО, 2019. - С. 84. |
|
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов |
РЕЦЕНЗИЯ на учебное пособие для 6 класса гимназий с белорусским и русским языками обучения в двух частях Часть 1 (с электронным приложением) Авторы: Е. В. Зуевская, С. И. Салынская, О. В. Негурэ. – 2020. |
Рецензия на учебное пособие для 6 класса учреждений общего среднего образования (повышенный уровень) с белорусским и русским языками обучения (с электронным приложением) в двух частях. Часть 2. Авторы: Е. В. Зуевская, С. И. Салынская, О. В. Негурэ. – 2021.
|
|
Примечание |
|